Параметры гидравлических жидкостей для гидроусилителей руля (ГУР)

Мы взяли 10 первых попавшихся в зону внимания ATF- и PSF-жидкостей и свели их параметры в таблицу.

Рабочая температура в рулевой рейке составляет в среднем 50-60 градусов по Цельсию и существенно зависит от температуры окружающей среды, конструкции и других факторов. Чем выше индекс вязкости, тем меньше зависит вязкость жидкости от изменения температуры. При схожих вязкостях и схожем индексе вязкости примерно одинакова и температура замерзания гидравлической жидкости. В гидроусилителе руля следует использовать гидравлические жидкости с параметрами согласно изложенному в руководстве к автомобилю, если только вы не планируете использовать иное проверенное решение.



Плотность при
15-20 градусах
Вязкость при
100 градусах
Вязкость при
40 градусах
Индекс
вязкости
Температура
вспышки
Температура
застывания
1 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 0,859 7,20 35,00 175 216 -46
2 Motul Multi ATF 0,845 7,60 36,20 185 218
3 Motul Dexron III 0,864 7,20 34,10 182 201
4 Subaru ATF 0,858 7,54 32,36 212 194 -50
5 Ravenol Hydraulik PSF Fluid 0,854 7,20 34,80 178 211 -48
6 Subaru PSF см. Idemitsu PSF





7 Idemitsu PSF 0,864 7,43 32,42 207 192 -50
8 Pentosin CHF 11s 0,830 6,00 18,70 313 156 -57
9 Valvoline PSF 0,830 6,00 18,70 313 156 -57
10 Motul Multi HF 0,823 6,17 18,97 328 155

Исходные данные получены из открытых источников, в т.ч. из сети интернет. Мы не гарантируем, что приведённым данным можно доверять, либо принимать их за основу при принятии решений. Весь риск последствий за принятые решения возлагается полностью на вас. В случае несогласия с данными условиями вы обязаны полностью удалить все копии информации, изложенной на данной странице, если таковые есть, а также полностью прекратить её использование. Авторскими правами на сторонний контент обладают их владельцы. При цитировании прямая ссылка обязательна.